Мкпп смотреть последние обновления за сегодня на .
Механическая коробка переключения передач – эффективный механизм управления движением автомобиля. Среди ее сильных сторон – дешеви́зна, простота, надежность, топливная экономичность и другие. Попробуем разобраться в ее устройстве и принципе работы.
Зачастую все начинают обучаться вождению с механики. Даже если вы будете в будущем ездить на автомате, механическая коробка передач научит вас действительно чувствовать автомобиль и быть профессиональным водителем. Мы в автошколе "Карат" советуем всем начинать с МКПП. И сегодня мы хотим вас дать урок как правильно ездить на механике. Сначала мы пройдемся по теории и вы получите несколько советов как управлять механической коробкой передач, а так же мы наглядно покажем как ездить таким образом и проедемся вместе с вами. _ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ: 🤍 _ САЙТ: 🤍 КОНТАКТЫ АВТОШКОЛЫ: Kyivstar: +38 (098) 2797777 Vodafone(МТС): +38 (095) 2797777 Lifecell: +38 (093) 2797777 _ Если у вас остались вопросы - пишите их в комментарии! Поставьте колокольчик, чтобы не пропустить новое обучающее видео!
Короткое обучающий ролик, о том как устроена и как работает механическая коробка передач. Даст принципиальное понимание процессов которые происходят внутри мкпп. P.s Небольшое объявления для подписчиков и тех, кто ждет новые ролики. Ввиду возможного ограничения YouTube, я сделал дополнительную площадку, куда перенесу все самые популярные видео из Ютуб Канала и самые Интересные статьи из Дзен и буду пополнять новыми роликами Все кому интересна тематика и желает помочь развитию канала прошу подписаться, по возможности посмотреть ролики которые не видели или оставить комментарий в тех материалах которые вам понравились. Ну и сделать репосты своим друзьям или знакомым которые тоже учатся в автошколе или мои ролики могут быть им полезны и интересны. Такие действие помогут развить нашу группу и посодействуют выходу новых роликов... А в этом году у меня грандиозные планы, подробнее о них расскажу в нашей группе VK. P.S.s Несомненно новые видео будут и без спонсорской поддержки, но с ней мне будет немного проще. ;). Кому нравиться канал и имеет желание стать спонсором. Ниже прикрепил реквизиты для финансовой поддержки канала. Номера Карт Сбербанк - 5469 3800 6216 4834 Тинькофф - 5536 9137 9869 4689 Кошелек "Юмани" - 410017983846036 Спасибо!
Механическая коробка передач успешно используется в автомобилях не одно десятилетие. Она и сегодня остается самым популярным видом трансмиссии. В этом видео мы дадим концептуальное представление о принципах работы механической коробки передач с механизмом заднего хода. Original video source : 🤍
Товарищи, это видео является второй частью в серии роликов о механической коробке переключения передач. Здесь я расскажу 5 ошибок при езде на МКПП (Механическая коробка передач). Чего нельзя делать на МЕХАНИКЕ ? 1. Нельзя резко переключать рычаг передач и не полностью выжимать сцепление - это может навредить синхронизаторам и блокировочным кольцам. 2. Нельзя без полной остановки включать заднюю передачу , так как это может навредить шестерням мкпп. 3. Нельзя при высоких оборотах понижаться на 2 передачи вниз, иначе коробка и двигатель могут испытать повышенные нагрузки. 4. Не рекомендуется давить газ в пол при пониженных оборотов и повышенной передаче, иначе двигатель испытывает масляное голодание. 5. Следите за уровнем масла в трансмиссии, особенно при агрессивной эксплуатации автомобиля, так как в ней собирается большое количество абразива или даже металлической стружки. - Получить помощь или совет: t.me/AutoSovietChat - Чат в Телеге t.me/AutoSoviet - Канал ►►► Подписаться на канал - 🤍 ◄◄◄ Сотрудничать: sovietserega🤍yandex.ru Также подписывайтесь на моих друзей! Дружеская группа ВК Добромир: 🤍 Мифы об мкпп : 🤍 #МКПП #механика #механическаякоробкапередач
Механическая коробка делает езду веселее. Но что происходит внутри когда вы выжимаете сцепление и переключаете передачу? В этом эпизоде мы заглянем внутрь механической коробки переключения передач и узнаем как именно происходит передача энергии от двигателя на колёса. Если вы когда-либо хотели узнать как работает механика, то это видео для вас! Cсылка на оригинал: 🤍 У нас есть telegram-канал и паблик ВК, где помимо видео публикуются картинки со схемами и туда будут отправляться все неразрешенные по каким-либо причинам для публикации на YouTube видео. Плюс можно общаться 🤍 🤍 Также вы можете нас нанять для перевода или озвучки. По вопросам сотрудничества и предложений: bymaliboo🤍gmail.com Если вам нравится то, что мы делаем, если вы хотите, чтобы мы не останавливались или же есть желание просто отблагодарить нас за уже проделанный труд, то можете нас поддержать Разово: 🤍 Карта: 2200 7007 0391 6089 (Тиньк) Для тех, кто не в РФ: 🤍 На постоянной основе: 🤍
что лучше никогда не делать на механике тот инстаграм 🤍 та группа по запчастям к авто: 🤍 та группа вк по каналу 🤍
Для желающих поддержать материально: 🤍 ИЛИ 🤍 По Украине МоноБанк: 4441114442676811 Travnikov Evgen "Теория ДВС" - ФУТБОЛКИ! 🤍 Контакты: Телеграм Канал: 🤍 Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) - 🤍 Группа "Теория ДВС" 🤍 Инстаграм: evgeniy_travnikov 🤍 Мой второй "лайф" канал 🤍 Связь с автором - Евгений Травников: teoria.dvs.official🤍gmail.com Связь с автором - Евгений Травников: teoria.dvs.official🤍gmail.com
Инстаграм Семёна: 🤍 Инстаграм сервиса: 🤍 Наша группа ВК: 🤍 Команда в ВК: 🤍 Представительство 🤍
MARK II #ПОНИЗУРЫНКА | полный СВАП МКПП toyota mark 2 jzx100 как свапнуть мкпп в марк 2 и что для этого нужно теперь я знаю на собственном опыте. От а до я с тиграми прохожу этот нелегкий квест. мкпп w57 полный кит за 40к я считаю норм цена) а эта ссылка поддержать меня можно) 🤍 Мои сети 🤍 - инстаграмм 🤍 - тик-ток #mark2 #w57 #мкпп
Еще одна разборка коробки передач на нашем канале! Большим спросом пользуется 5-ст. МКПП для Nissan Almera и Primera. Ей достались очень неудачные подшипники валов и дифференциала. Все подробности об этой 5-ст. японской коробке уже на нашем YouTube-канале. Подробнее о проблемах МКПП Nissan читайте на нашем сайте: 🤍 Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании "АвтоСтронг-М" вы можете по этим многоканальным номерам: Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93 Для звонков из России: 8-800-333-32-94 Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – 🤍 Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – 🤍 или 🤍 Наша группа в Одноклассниках – 🤍 Подписывайтесь на наш Instagram - 🤍 Наш канал в Telegram - 🤍 Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах 🤍 и 🤍 #автостронг #autostrong #разборка
Товарищи, получилось немного эмоциональное видео, потому что чересчур много статей, которые зря сеют страх среди владельцев машин. В этом будет информация про МИФЫ при вождении на Механике (МКПП) и о том, чего не стоит бояться. Сцепление является расходным элементом в устройстве автомобиля, и бояться его повредить или сломать это то же самое, что и бояться износа тормозных колодок!
🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 Мотоциклы от "МотоСтронга" тут: 🤍 📞Звоните +375293296429📞 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 🏍 Всем привет! В этом видео мы рассказываем про недостаток механической трансмиссии MQ350 / 02Q, которую устанавливали на многие автомобили Volkswagen, Seat, Skoda и Audi с поперечным расположением двигателя. Эта 6-ст. МКПП требует простого обслуживания, может развалиться, работая в паре с мощным двигателем. Подробнее о проблемах МКПП MQ350 / 02Q читайте на нашем сайте 🤍 Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании "АвтоСтронг-М" вы можете по этим многоканальным номерам: Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93 Для звонков из России: 8-800-333-32-94 Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – 🤍 Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – 🤍 Наша группа в Одноклассниках – 🤍 Подписывайтесь на наш Instagram - 🤍 Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram 🤍 Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель, автозапчасти, бу запчасти, узнать цены вы можете на наших сайтах 🤍 и 🤍 #автостронг #autostrong #разборка #авторазбор #авторазборка
Делюсь опытом установки 5-и ступенчатой коробки от дизеля VW Passat B5 вместо родной на Audi 2.6 ABC. Мечта для трассы. Специнструмент для Audi: 🤍 Тюнинг двигателя Audi 2.6 ABC: 🤍
Как начать движение на механике: все от самого простого до трогания в подъем. Как не "глохнуть" и не скатываться с уклона. Вторая часть про вождение автомобиля с МКПП ч.2 Инструктор по вождению Сергей Маркитесов. Москва. 🤍
Что нельзя делать на механике ? Что нельзя делать с коробкой передач МКПП Ошибки при езде на автомобиле с механической коробкой передач допускают как начинающие водители, так и опытные автовладельцы, которые наносят вред трансмиссии в силу привычки. Разберем пять основных огрехов, которые вредят "механике" больше всего. 1. Долгое удерживание педали сцепления Пожалуй, одной из самых распространенных ошибок является долгий выжим сцепления. Случается, что водители утапливают левую педаль в пол на светофоре и отпускают сцепление, лишь когда загорится зелёный. Есть любители заводить автомобиль с выжатым сцеплением и включенной передачей - чтобы лишний раз не включать "нейтралку". А бывает, что люди не спешат убрать ногу с педали сцепления в пробках, чтобы пореже переключаться в "нейтраль". Увы, во всех случаях достаточно сильно страдает механизм сцепления. В частности, ускоренному износу подвергается выжимной подшипник. Кроме того, если долго держать сцепление выжатым или в полувыжатым, будет происходить повышенный износ лепестков пластинчатой юбки корзины сцепления. Последние, хотя и рассчитаны на частые срабатывания, при регулярной нагрузке более минуты будут терять эластичность, что со временем приведет к выходу из строя всей детали. 2. Использование сцепления вместо "ручника" Средиопытных автомобилистов есть много "мастеров", умеющих стартовать вверх по крутому склону без помощи "ручника". Для этого они занимаются своего рода эквилибристикой, удерживая машину на месте, играя газом и сцеплением. Таким противникам использования ручного тормоза следует знать, что при таком сценарии идет сильный износ компонентов сцепления. Ведь по сути удержание автомобиля в статике на подъеме происходит за счет усиленного трения деталей сцепления и, как следствие, их преждевременному износу. Например, недонажатие сцепления приводит к неполному разъединению коробки и двигателя. Первичный вал трансмиссии продолжает вращаться под нагрузкой. Как следствие, шлифуются зубья синхронизатора, идет повышенный износ кулисы рычага и блокировочных колец. 3. Использование рычага КПП в качестве опоры В силу привычки, а также потому, что многие автомобили с "механикой" не имеют центрального переднего подлокотника, водители оставляют ладонь "отдыхать" на рукоятке селектора. На первый взгляд в такой манере нет большого криминала. Однако следует знать, что рычаг "механики" конструктивно соединен с рядом элементов трансмиссии. Положить на него руку - значит оказать внешнее давление на трущиеся детали механизма, включая вилку переключения передач и муфту. Со временем сила веса вашей руки ослабит конструктив и ускорит шлифование трущихся элементов. 4. Ошибки новичков Как правило, начинающие грешат тем, что не выжимают полностью педаль сцепления перед переключением передач, что провоцирует рывки и трансмиссионные толчки, вредные для конструктива сцепления и коробки. Вторая по частоте ошибка - раннее увеличение подачи газа. Это приводит к тому, что двигатель начинает реветь на высоких оборотах, но машина не трогается с места, поскольку сцепление все еще не отпущено. При последующем, нередко резком отпускании сцепления, имеем опять-таки рывок, переизбыток тяги и в результате - насилие над элементами трансмиссии. В свою очередь поздняя подача газа приводит к тому, что автомобиль осуществляет рывок вперед и глохнет, что также ускоряет износ сцепления. 5. Повышенная нагрузка Не секрет, что достаточно быстро можно приговорить сцепление, практикуя быстрые старты на светофоре, когда педаль резко утапливается в пол. Отдельный случай - когда "спортсмены" сначала раскручивают двигатель до высоких оборотов с выжатым сцеплением, а затем бросают левую педаль для стремительного ускорения. В этом случае идет не менее стремительный износ всех элементов сцепления, а также выжимного подшипника. Не меньший урон узлу наносит такое торможение двигателем на горных спусках, когда водитель переключается сразу на две, а то и на три передачи "вниз". Наконец, буксирование тяжелого прицепа на горных дорогах и буксование на бездорожье или в снегу также приводят к выходу из строя элементов сцепления раньше срока, установленного заводом изготовителем.
Инстаграм Семёна: 🤍 Инстаграм сервиса: 🤍 Наша группа ВК: 🤍 Команда в ВК: 🤍 Представительство 🤍
поговорим о том, что лучше не делать на механической коробке передач в автомобиле полное видео 🤍 инстаграм 🤍
Один из способов начать движение на автомобиле с механикой. Пригодится при езде по дворам, заезду на СТО или автомойку и в других ситуация когда необходимо ехать с маленькой скоростью.
Ремонт МКПП Volkswagen Transporter T6
Часть 2 🤍 Поправка!Шестигранник на 17мм ,а не на 16! Тех.информация. Типы кпп и их предаточные числа. Неивестная пластиковая деталь -это блокиратор механизьма переключения передач.
🤍 - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро ...Жми Ещё ⇓⇓⇓ _ ஜ═══════ஜ ▼ CHINA DRIVE ▼ ஜ═══════ஜ Проверка Синхронизатора МКПП (МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ) ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ...Жми Ещё ⇓⇓⇓ ►Группа VK : 🤍 ▰ ►YouTube Канал : 🤍 ▰▰▰▰▰▰ Связь со мной : ✔️VK : 🤍 ✔️Почта : china.drive.car🤍gmail.com ▰▰▰▰▰▰ #синхронизатор #geelyck #geely #джилиск #ремонтgeely ▰▰▰▰▰▰
Механическая коробка передач - снята с двигателя Scania DC1209 DC1104 Коробка грузовая Скания в сборе МКПП GRS900 Коробка передач : GRS900 механическая GRS900, с ретардой, количество передач: 12 Артикул: PL_TR_005; Марка: Scania; Модель: 114, 4-series; Двигатель: DC1102; Номер: GRS900 ; GRS900 с делителем и демультипликатором Применимость: Scania R-Serie с 2004г; Производитель: Scania (Грузовые); Страна-производитель: Швеция; МКПП Грузовые ( GR900 ) ( двигатель DC1104 10.6л с коробкой отбора мощности ) для Scania RSerie с 2004г ( scania Р серия ), Оригинал, Б\У GRS 900 , с ретардой, количество передач: 12 Привезена Республика Корея
Один из лёгких способов заливки масла в мкпп.
Порівнюємо витрату палива на однакових автомобілях але з різними КПП і двигунами. Автомобілі Skoda Octavia прямували з передмістя м. Львів і аж до міста Харків, але по дорозі одному з них довелось раніше заїхати на заправну станцію. Весь час в кожному автомобілі знаходився один водій і всі вони їхали разом по одному маршруту з одинаковою швидкістю. Цікаво яка витрата палива вийшла? Цього разу в тесті брали участь 🚜 OCTAVIA Scout 2.0 TDI 150к.с. DSG7 DQ381 4x4 🚜 OCTAVIA Scout 2.0 TDI 184к.с. DSG6 DQ250 4x4 🚜 OCTAVIA Scout 2.0 TDI 150к.с. 6МКПП 4x4 🚙 OCTAVIA A7 2.0 TDI 150к.с. 6МКПП 2x4 ⚠️ Наш сайт з детальною інформацією по пригону авто з Німеччини: 🤍 ❗️ Мій веломагазин 🚲 🤍 [знижка всім підписникам за промокодом irybka] 🔰 Мій телеграм канал: 🤍 - автомобілі на продаж - новини по пригону - цікава інформація 🚸 Слідкувати за мною: Facebook - 🤍 Instagram - 🤍 #IvanRybka #ІванРибка #SkodaOctavia
Переключение передач после ремонта мкпп
Встрял на ремонт МКПП на Т5 Если вашему мотору нужна помощь, это к нам! Ждем Вас в нашей моторке. Продажа контрактных двигателей и коробок передач: 🤍 8 (499) 390-12-17 Виталес 🤍